Студия «Улыбка»

 

 

 «… Поделись улыбкою своей,  И она ещё не раз к тебе вернётся… »

М. Пляцковский

 

 

 

 

Программа

  1. Психогимнастика.
  2. Ритм – речь – движение.
  3. Сказкотерапия, кукольный театр.
  4. Живопись, лепка из воска, пальчиковые игры.

 

  • Психогимнастика – это курс специальных занятий (игр, этюдов, упражнений), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как его познавательной, так и эмоционально-личностной сферы. Прежде всего такие занятия необходимы детям с быстрой утомляемостью, непоседливостью, вспыльчивым, замкнутым, с неврозами, с нарушениями характера, а так же, практически здоровым детям с целью психофизической разрядки. Психогимнастика направлена на обучение использования выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств, на обучение навыкам саморасслабления. Дети изучают различные эмоции и учатся их осознавать, и управлять ими. Психогимнастика помогает лучше понять себя и других, снимает психическое напряжение, даёт возможность самовыражения.

  • Ритм-речь-движение – чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь, взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена многими учёными. Формирование координации движений происходит при участии речи, а точное динамичное выполнение упражнений для ног, рук, головы, туловища в свою очередь приводит к совершенствованию движений губ, языка, нижней челюсти, т.е. артикулярных органов. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц способствует развитию координации, общей и тонкой моторики. Движения становятся выразительными и ритмичными. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп, ритм дыхания, развивается речевой слух и память. Ритмической речью можно воздействовать на все сферы личностного развития (на волю, чувства, мышление)

  • Сказкотерапия, кукольный театр.  С помощью сказки педагог-психолог имеет возможность опосредованно, ненавязчиво через образы повлиять на эмоциональную сферу ребёнка (убрать излишний страх и робость, агрессивность, вселить уверенность в себя, почувствовать доброту и любовь окружающего мира).

  • Рисование, лепка из воска, пальчиковые игры. Упражнения на развитие мелкой моторики (со спичками, с пуговицами и др. материалом) тесно связаны не только со становлением речи, но и с развитием познавательной способности ребёнка, т.е. чем лучше мы владеем своими пальчиками, тем яснея мыслим и понятней выражаемся.  Лепка и живопись развивает образное творческое мышление.

тел. для записи: 415-62-46, 8-920-0770-650

На главную: